В редких случаях случается так, что товар надлежащего качества, который вы приобрели, имеет заводской дефект.
Мы ценим Вас, как клиента, и готовы предоставить быстрое восстановление или замену товара, который к сожалению поступил от производителя с браком.
Обращаем Ваше внимание, что основная часть нашего ассортимента – технически сложные товары (электроника, бытовая техника и др.). Реализация товаров происходит преимущественно дистанционным способом.
Согласно статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей, пункта 21 Правил, при покупке товаров дистанционным способом, вы имеете право отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней.
Возвращаемый товар, не должен быть бывшим в употреблении ( вы не должны пользоваться товаром, перед его возвратом ).
При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность всех упаковок, пломбы, комплектация.
Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.
Технически сложные товары, согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463, обмену как товары надлежащего качества не подлежат. Возврат таких товаров не предусмотрен Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1.
Наладку и запуск в эксплуатацию технически сложных товаров, которые по техническим требованиям не могут быть пущены в эксплуатацию без участия соответствующих специалистов, необходимо производить при привлечении услуг квалифицированных специалистов по подключению.
Если вы обнаружили недостатки товара при эксплуатации, вы можете обратиться к нам, оставив заявку на гарантийный ремонт.
При предъявлении Вами претензии, мы вправе назначить проверку качества товара с помощью проведения экспертизы.
Результаты проведения экспертизы, мы предоставим Вам в ответе на заявку.
Если Вы не согласны с результатами проведенной проверки, Вы вправе заявить требование о проведении
независимой экспертизы товара.
В случае если экспертиза установит наличие недостатков, возникших не по вине магазина или изготовителя,
оплата экспертизы проводится за счет покупателя.
В гарантийном ремонте может быть отказано если:
- Устройство повреждено при транспортировке, хранении, или неисправность устройства вызвана нарушением правил его эксплуатации
- На устройстве отсутствуют или нарушены заводские/гарантийные пломбы и наклейки.
- Дефект вызван действиями непреодолимых сил.
- Имеются следы постороннего вмешательства или ремонт, техническое обслуживание или модернизация устройства производились лицами, не уполномоченными на то компанией-производителем.
- Дефекты устройства вызваны использованием устройства с программным обеспечением, не входящим в комплект поставки устройства, или не одобренным для совместного использования производителем устройства.
- Гарантийное осблуживание не распространяется на расходные материалы (элементы питания, картриджи и т.п.).